База знаний

одной стороны, эта отрасль относится к сфере услуг, и поэтому во главу угла ставится четкое соблюдение стандартов обслуживания клиента и поддержание высокого уровня его удовлетворенности. С другой стороны, управление эксплуатацией связано с обслуживанием сложных инженерных систем, коммуникаций, объектов инфраструктуры, что влечет за собой повышенные требования к безопасности, квалификации рабочих. Объекты управления недвижимостью могут быть самыми разнообразными: Чтобы обеспечивать и поддерживать неизменно высокий уровень качества данной услуги в самых различных условиях, необходимо соблюдать целый ряд ключевых требований. Следствием несвоевременного или неправильного обслуживания будет возникновение различного рода аварийных ситуаций, а в ряде случаев существует возможность перерастания их в техногенные катастрофы. Помимо квалифицированного персонала существенную роль играет наличие аварийного запаса, так как при возникновении критической ситуации невозможно допустить, чтобы под рукой не оказалось необходимых материалов, инструментов или оборудования. Однако управление эксплуатацией должно быть эффективным и приводить к максимизации прибыли компании. Поэтому создание необходимого запаса материалов не должно перерастать в затаривание и разрастание складов, а количество персонала на объекте должно быть таким, чтобы обеспечить выполнение всех мероприятий по обслуживанию.

Искусство управления ремонтами

Для того чтобы выявить неиспользуемые документы, необходимо последовательно проследить всю цепочку движения документа по организации. За стартовую точку берется функция процесса, на выходе которой рассматриваемый документ появляется в первый раз. Далее последовательно анализируются все функции, связанные с его обработкой, использованием и хранением. На практике для понимания того, используется документ или нет, приходится встречаться с соответствующими людьми и анализировать их деятельность.

При выявлении неиспользуемых документов должны быть последовательно рассмотрены все функции процесса и исходящая документация. Рассмотрим возможности графического анализа функций процесса.

редактор бизнес-процессов Каждому из ваших объектов ремонта будет соответствовать электронный паспорт, из которого можно узнать как.

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Стратегия применяется для обеспечения ремонта оборудования, эксплуатация которого связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала, в том числе оборудования, подконтрольного органам Ростехнадзора. Сущность стратегии ремонта по техническому состоянию заключается в том, что контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в нормативно-технической документации, а момент начала ремонта и объем восстановления определяется техническим состоянием составных частей оборудования.

По решению руководства предприятия часть оборудования может быть переведена на ремонт по техническому состоянию. Перечень такого оборудования составляется руководителем подразделения, согласовывается главным механиком предприятия и утверждается главным инженером. Сущность стратегии ремонта по потребности заключается в том, что ремонт оборудования производится только в случае отказа или повреждения составных частей оборудования. Она частично реализуется в форме внеплановых ремонтов после отказов.

Автоматизация ремонтов в РЖД: управлять ремонтом каждого узла

Владимир Репин Управление бизнес-процессами на межфункциональном уровне является важнейшим элементом процессного управления компанией. В статье рассмотрены проблемы выделения сквозных бизнес-процессов, а также подходы, которые могут быть использованы для этой цели. Нужно ли выделять в компании сквозные бизнес-процессы? При общении с руководителями и специалистами различных компаний приходится отвечать на ряд актуальных для них вопросов, связанных с выделением и управлением сквозными межфункциональными бизнес-процессами.

Обычно разговор о сквозных процессах заходит в том случае, когда в компании собираются внедрять или уже внедряют процессный подход в т. Наиболее типичными являются следующие вопросы:

проведение планового или аварийного ремонта продукции, в том числе в 3 ) в отношении выполнения бизнес-процессов логистики.

Анализ технического состояния оборудования 4. Контроль режима эксплуатации оборудования и установок 4. Контроль соблюдения технических условий эксплуатации, ремонта, содержания оборудования 4. Организация смазочного хозяйства на предприятии 4. Контроль графиков смазки и замены масла 4. Согласование остановки оборудования для техобслуживания и ремонта 4.

Обеспечение работы испытательного оборудования 4. Организация и проведение тестирования приборов и СИ 4. Организация и проведение технических осмотров 4. Проведение оперативного ремонта средств испытаний и контроля 4. Осуществление работ по устранению неполадок в процессе производства 4. Осуществление мелкого и планово-предупредительного ремонта 4.

Оформление заказов на выполнение всех видов ремонтов 4.

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС РЕМОНТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Главный механик Нормативы процесса СТП Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования , типовая система ТО и ремонта оборудования, предыстория выполнения ремонтных работ, план-график ППР. Таблица 1 — Продолжение Входы процесса - номенклатура оборудования; - технологическое оборудование: Измеряемые параметры процесса ТУРС технический уровень ремонтной службы , материальный ущерб основному производству Показатели результативности и эффективности процесса Технико-экономические показатели деятельности ремонтной службы Инструмент мониторинга процесса ТО и ремонта На основе данных таблицы 2.

Процесс ТО и ремонта ориентирован на определенных потребителей — цехи основного производства, которые и являются получателями продукции исправного оборудования — основного выхода процесса. Процесс ТО и ремонта оборудования должен быть всегда настроен на ожидания потребителей, которые надо знать.

Для автоматизации бизнес-процессов, связанных с ТОиР, в настоящее того, чтобы провести оба плановых ремонта одновременно".

Правила технической эксплуатации предъявляют определенные требования к этому подвижному составу, направленные на обеспечение его безотказной работы в эксплуатации. Существует планово-предупредительная система ремонта вагонов. Она устанавливает определенную периодичность и вид ремонта в зависимости от типа вагона и даты его постройки. Текущий отцепочный ремонт вагонов осуществляется на специализированных путях станции, предназначен для устранения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации вагонов в период между плановыми видами ремонта или в период от постройки вагона до первого планового ремонта.

При текущем отцепочном ремонте должны выполняться ремонтные работы, производство которых нецелесообразно при техническом обслуживании вагонов в поездах и при подготовке под погрузку из-за отсутствия на ПТО оборудования и технической оснастки, необходимых для качественного ремонта и из-за неизбежных, при ремонте отдельных вагонов, передержек поездов на станциях и увеличения времени подготовки порожних вагонов под погрузку.

Пункты или пути текущего отцепочного ремонта вагонов должны оснащаться средствами механизации: При текущем отцепочном ремонте должны быть выявлены и устранены неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-фрикционного рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства вне зависимости от причины поступления вагона в текущий отцепочный ремонт.

Неисправности устранять в соответствии с требованиями руководства и технологического процесса текущего отцепочного ремонта вагонов. Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов производится по способу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И БИЗНЕС-СИСТЕМЫ.

Мотивация, Стимулирование, Оплата труда, , Льготы и Компенсации Организация работ финансово-экономической службы Создать эффективную схему работы финансовой службы и правильную систему мотивации, наладить диалог с другими подразделениями компании, а также свести к минимуму риски передачи учетных функций стороннему исполнителю помогут проверенные практикой решения, которыми поделились успешные финансисты. Вы пришли в новую компанию и должны создать финансовый блок с нуля?

Решить задачу возможно, даже не имея соответствующего опыта. Нужен четкий алгоритм действий.

Документооборот бизнес-процесса планового ремонта оборудования, соответствующий модели «AS-IS», показан на рис.

И умение управлять и оптимизировать затраты на ТОиР является сильным конкурентным преимуществом предприятия. Понятно, что такие предприятия несут немалые убытки. Сегодня многие топ-менеджеры и ИТ - директора стали понимать, что автоматизация процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования может принести значительный экономический эффект для бизнеса. Актуальность автоматизации процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами в российских условиях возникает, когда перед компанией стоят задачи по улучшению производственных и финансовых показателей.

За последние двадцать лет коренным образом изменилось отношение руководителей и владельцев многих предприятий к основным производственным фондам. Поскольку основные фонды приобрели четкое денежное измерение, отсутствовавшее во времена социалистической экономики, владельцев и менеджеров компаний естественным образом стали интересовать такие проблемы, как повышение отдачи производственных фондов на единицу инвестированного капитала, оценка эффективности инвестиционных проектов, оптимизация затрат на владение основными фондами, снижение себестоимости продукции, привлечение инвестиций в производственную инфраструктуру.

Все эти проблемы самым непосредственным образом связаны с процессами эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ТОиР оборудования и техники. К задачам, тесно связанным с ТОиР, можно отнести и повышение прозрачности управления бизнесом, в том числе формализацию и повышение прозрачности процессов ТОиР. Это особенно актуально при слиянии компаний, выходе на зарубежные рынки и контроле компаний зарубежными инвесторами. Немаловажным фактором необходимости пристального внимания к ТОиР оборудования является большой износ производственных фондов, накладывающий дополнительные требования к контролю безопасности производства.

Ваш -адрес н.

Для каких видов деятельности можно использовать Рули24 Бизнес процессы Рули24 Бизнес процессы можно использовать для следующих видов деятельности: Как запустить экземпляр типового бизнес процесса? Экземпляр бизнес процесса можно запустить: Как контролировать исполнение всех бизнес процесса?

FAQ BPM: Когда компания должна автоматизировать бизнес процессы бизнес процессы можно использовать для техобслуживания и ремонта.

Созданная информационная система позволит существенно снизить трудовые затраты, быстро и достоверно получать информацию о состоянии оборудования в цехе. , , 2 , , . - . . , . Важной задачей является создание рациональной организации ремонтного хозяйства на предприятии, заключающейся в обеспечении бесперебойной эксплуатации оборудования с заданными точностными характеристиками и эксплуатационными показателями при выполнении плановых заданий [7, 8].

Система ремонта оборудования

Возможности системы позволяют проводить мониторинг технического состояния локомотивов на основании информации об их текущих параметрах, отслеживать процессы выполнения нормированного суточного задания слесарей ремонтных цехов, нормировать, основываясь на величине ресурсных затрат, процессы ремонта подвижного состава. Управление технологическим процессом ремонта пооперационный контроль технологического процесса ремонта; нормирование и расчет себестоимости ремонта; электронная паспортизация узлов; интеграция с измерительной и диагностической аппаратурой.

В число результатов, подкреплённых возможностями системы, входят сокращение времени проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов, снижение количества сверхурочных работ, обеспечение своевременных поставок оборудования. Благодаря этому значительно повышается производительность труда, сокращаются затраты на обслуживание ремонтных предприятий, оптимизируются все логистические процессы, достигается определенный экономический эффект. Важно отметить, что автоматизация ремонтного комплекса позволяет контролировать показатели качества ремонта локомотивов, уверенно повышая коэффициент готовности локомотивов и оборудования ремонтных предприятий, использовать самые современные ресурсосберегающие технологии.

Управление процессом технического обслуживания и ремонта может быть ключевым бизнес-процессом вашей компании или важной.

Формирование и контроль выполнения заказов на внутреннее потребление Контроль затрат МТО. В системе реализована возможность задания неснижаемого остатка - минимальное количество МТО, которое всегда необходимо иметь на складе на случай возникновения чрезвычайных ситуаций: Неснижаемый остаток МТО может быть списан только при возникновении аварийной ситуации.

Для возможности изменений в планах ремонта на определенный период в системе реализована возможность корректировки плановых затрат МТО. На основании потребностей в материалах в системе составляются заявки заказы на внутреннее потребление на их обеспечение, которые подлежат дальнейшей обработке в отделе материально-технического обеспечения МТО. Позиции номенклатуры, на основании заказа на внутреннее потребление, могут быть зарезервированы из текущего остатка на складах или размещены в заказах поставщикам.

Для контроля затрат МТО сравниваются плановые и фактические показатели затрат номенклатуры в количественном и денежном выражении.

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?